Картинка как живая животные

картинка как живая животные

⬇ Скачать стоковое фото дикая природа популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти-фри фотографий, изображений и картинок в высоком разрешении.
Как оживить картинку в фотошопе | Синемаграфия - живая картинка | Вариант №2 Спасибо за подписку на канал https. Живая энциклопедия - Животные - Соболь

⬇ Скачать стоковое фото дикая природа популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти-фри фотографий, изображений и картинок в высоком разрешении.
Как оживить картинку в фотошопе | Картинка как живая животные - живая картинка | Вариант №2 Спасибо за подписку на канал https.

Обобщение опыта работы на тему «Использование пособия «Живая картинка в познавательном развитии детей раннего возраста»


Can you CAST an OBSIDIAN, GOLD, SILVER, COPPER, and GLASS Play Button? - Duration: 15:22. How To Make Everything 2,441,652 views
"Всё как у зверей" - программа о том, в кого люди.

Обобщение опыта работы на тему «Использование пособия «Живая картинка в познавательном развитии детей раннего возраста»

Ее придумывает и ведет натуралист Женя Тимонова, жмите к ней рисует Акуаку, а режиссирует, снимает, монтирует и смеется за кадром управляющий миром Сержи Фененко.


красивая живая природа картинки фото видео Добрый день, дорогие друзья!

Как оживить картинку в фотошопе | Синемаграфия - живая картинка | Вариант №2 - YouTube

Сегодня мы предлагаем Вам посмотреть самые замечательные и необычные фотографии в коллекции красивая живая природа.
Животные на живых обоях в лучшем оформлении и очень симпатичные.

COVIDELPI | SUSPENDIDO

Их часто можно увидеть на заставках, но можно поставить в качестве обоев для рабочего стола, все что связано с ними будет храниться в этом разделе.


Корова по-английски: Перевод, произношение и живая картинка.

Обобщение опыта работы на тему «Использование пособия «Живая картинка в познавательном развитии детей раннего возраста»

Как будет корова на английском? А телёнок?

Обобщение опыта работы на тему «Использование пособия «Живая картинка в познавательном развитии детей раннего возраста»

Смотрите, слушайте и запоминайте!
Родители проявили интерес и активно участвовали в работе по изготовлению пособия «живая» картинка.

Такая форма, как просмотр видеофильмов, очень эффективна и интересна.
Как часть НОД (занятия) – мотивация, выполнение задания, малоподвижная игра, итог.

Корова по-английски: Перевод, произношение и живая картинка

Одна и та же картинка может быть использована на нескольких занятиях с разным содержанием.
Анимированные обои с животными для windows 10/8/7 понравятся всем любителям животных не даром их называют ещё живые обои, скачивайте их бесплатно и оформляйте интерфейс по своему вкусу.

На формирование полноценного восприятия окружающей действительности направлено сенсорное воспитание, которое служит основой познания мира.
Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребёнка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребёнка.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание.
Все другие формы познания - запоминание, мышление, воображение - строятся на основе образов восприятия и являются результатом их переработки.
Маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь.
Он все хочет знать, ему все интересно и обязательно необходимо все потрогать.
А от того, сколько разного и интересного малыш увидел, зависит то, какими знаниями он будет обладать.
Ведь согласитесь, если маленький ребенок ничего, не видит и не знает, у него и мышление совсем узкое.
Познавательное развитие по ФГОС в ДОУ предполагает вовлечение ребенка в самостоятельную деятельность, развитие его воображения и любознательности.
В детских учреждениях все создано для того, чтобы маленький исследователь смог удовлетворить свое любопытство.
Чтобы эффективно развивать познавательную keyless operation system малыша, лучшим вариантом считается организация и проведение действий, направленных на познание.
Деятельность, какой бы она ни была, является важной составляющей для гармоничного развития ребенка.
Ведь в процессе ребенок познает окружающее его пространство, приобретает опыт взаимодействия с картинки аниме кошек предметами.
Ребенок приобретает определенные знания и овладевает конкретными навыками.
В результате этого активизируются психические и волевые процессы, развиваются умственные способности и формируются эмоциональные черты личности.
В ДОУ вся программа по воспитанию, развитию и обучению детей основана на ФГОС.
Поэтому воспитатели должны четко придерживаться разработанных критериев.
В содержании психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Познавательное развитие» выделены задачи образовательной деятельности: - Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами, геометрическими телами и фигурами, песком, водой и снегом.
Главное условие работы с дошкольниками - ориентироваться на их возможности и развивать деятельность, направленную на изучение мира и https://cellaz.ru/zhivie-kartinki/film-spasibo-chto-zhivoy-kartinki.html пространства.
Воспитателю следует так строить работу с детьми, чтобы ребенок был заинтересован в исследовании, был самостоятелен в своих познаниях и проявлял инициативу.
Тихеева подчеркивала, что картинкам и картинам «как фактору умственного развития ребенка должно быть отведено почетное место с первых лет его жизни».
Уникальность и ценность «Живой картинки» заключается в том, что наглядность сочетается со словом и действием, это особенно значимо для развития маленького ребенка.
Поэтому такие картинки особенно необходимы в раннем детстве, когда формируются высшие психические функции детей: восприятие, воображение, память, мышление, речь формируется словарь, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь.
Вначале ребёнок учится рассматривать изображение, узнавать в нем знакомый предмет и называть его, а затем выполнять дидактические задания, ссылка на подробности, на выбор, группировку или дифференциацию.
Очень полезно для обогащения знаний детей рассматривание картинок и иллюстраций.
Они занимают в развитии ребенка третьего года жизни значительно большее место, чем в более раннем возрасте, т.
О значении картин в развитии детей прекрасно сказал К.
Ушинский: «Детская природа требует наглядности.
Учите ребенка каким - нибудь пяти неизвестным словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними, но свяжите с картинками 20 таких слов - и ребенок усвоит их на лету.
Показывание картинок и рассказы по ним - лучшее средство для сближения с детьми».
Мы знаем, что детей легче заинтересовать показом игрушек, чем картинок, и проводить инсценировку проще, чем рассказ по картинке.
Это и навело автора пособия «Занятия по развитию речи с детьми до трех лет» Петрову В.
Тогда для проведения рассказа можно пользоваться не многими, а одной картинкой, меняя персонажи по ходу самого рассказа.
Картинки как бы «оживают», меняют свой вид неожиданно для ребенка и поэтому получили свое название «Живых картинок».
В своей книге « Занятия по развитию речи с детьми до трех лет» В.
Петрова предложила и подробно описала методику работы с пособием «живая картинка».
Петрова предлагает несколько возможных вариантов игр - занятий по развитию речи детей до 3-х лет.
Мы успешно применяем этот опыт в современных условиях, опираясь на содержание основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения.
Для изготовления «Живой картинки» нужен фон, т.
В разных местах этой картинки наклеенной на картон делаются горизонтальные разрезы, в которые вставляются нужные фигурки.
Работая с «Живой картинкой», взрослый, продолжая рассказ и не переставая обращаться к детям, вставляет, требующуюся по ходу рассказа фигурку, и дети уже видят измененную картинку.
ссылка на страницу можно достигнуть и другим способом: перед наклеиванием картинки на картон можно заранее с трех сторон прорезать, имеющиеся на картинке двери дома, шкафа, калитку, если таковая на картинке имеется, а за дверью, окном или калиткой подклеить другие фигурки, которые будут обнаружены детьми, когда дверь, или калитка откроется.
«Живые картинки» чрезвычайно удобны, дети их смотрят с неослабевающим интересом.
Каждая «живая картинка» может служить для двух-трех разных по содержанию занятий; можно менять отдельные эпизоды, произвольно сокращать и увеличивать количество действующих лиц, переносить элементы одного рассказа в другой.
«Живые картинки» можно приблизительно подбирать по темам: знакомство с улицей, животными, домашними птицами, лесом, с магазином и покупками, игрой детей в комнате, на площадке, зимой и летом.
Содержание картинок разное, различны оно и по сложности: для самых маленьких лучше, когда изображен один предмет, для детей постарше интересны картинки, изображающие какое-либо действие, 2-3 предмета, иди 2-3 действующих лица одновременно.
Формируем первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо, начальное представление о здоровом образе жизни.
Знакомим с сезонными изменениями в природе.
Расширяем знания о домашних животных и птицах.
Знакомим с особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой, весной, летом и осенью.
Содействуем формированию положительных эмоций и любви к семье.
Даем элементарные знания о родном городе, о транспорте, о профессиях, о праздниках.
Знакомим малышей с устным народным творчеством.
В образовательной области «Познавательное развитие» одновременно решаем задачи других образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое.
В процессе работы с «Живой картинкой» мы решаем следующие задачи образовательной читать далее «Познавательное развитие»: сенсорное развитие, картинка как живая животные словаря, расширение кругозора, формирование целостной картины мира.
Например, «Живая картинка» «Двор», при её рассматривании мы можем предложить детям рассмотреть предметы, выделяя их цвет, форму, величину дом, деревья, цветы….
Помочь бабушке собрать яблоки — маленькие яблоки в маленькую корзину, а большие - в живые прикольные смешные картинки, или красные яблоки в красную корзину, а зеленые в зеленую.
Привлечь внимание детей к тому, что петушок и курочка большие, а цыплята маленькие.
Покормить одну курочку фигурки живая сталь много цыплят.
Отгадать по голосу, кто живет у картинка как живая животные во дворе игра «Кто, как кричит?
Рассказать детям о том, какие животные и что они любят есть.
Показать, где живут животные, и предложить поселить их в их домики в дом, в сарай, в будку.
Назвать животных и их детенышей.
Познакомить детей с названием предметов, которые окружают двор сарай, будка, корыто, забор.
Для удобства использования пособия «Живая картинка » в сенсорном развитии детей, нами составлены игровые образовательные ситуации, которые могут быть взяты за основу часть НОД или использоваться в совместно — организованной деятельности с детьми.
Одна и та же картинка может быть использована на нескольких занятиях с разным содержанием.
Мы хотим представить некоторые игровые образовательные ситуации по сенсорному развитию с использованием пособия «Живая картинка».
Игровая образовательная ситуация «Найди свои игрушки» Программные задачи: 1.
Закрепить у детей полученные знания о цвете: красный и синий желтый, зеленый.
Развивать ориентировку в пространстве, умение ориентироваться на плоскости.
Закрепить понятия: вверху — внизу.
Продолжать учить подбирать предметы по цвету.
Материал: Пособие «Живая картинка» комната с изображением шкафа с полочками разного цвета; 2 плоскостные девочки-куклы, в однотонных платьях красного и синего желтого и зеленого цвета, игрушки приведенная ссылка цвета.
Ход игры На «Живой картинке» изображен шкаф с полочками разного цвета и игрушкам, размешенными по комнате.
Что на ней нарисовано?
Но посмотрите, ребята, все игрушки разбросаны по комнате, а не https://cellaz.ru/zhivie-kartinki/dobroe-utro-s-romashkami-foto-zhivie-kartinki.html аккуратно на полочках в шкафу.
Кто же это так все разбросал?
Ой, да это девочки Катя и Маша к нам сегодня в гости пришли.
Это они играли игрушками, а как правильно расставить их в шкафу - не знают.
Какого цвета полочки в шкафу?
Воспитатель показывает полочку, а дети называют ее цвет.
На красную полочку поставим все красные игрушки, на синюю полочку - синие игрушки.
Дети по очереди берут одну игрушку и располагают ее в шкафу.
Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, помогает, если ребенок испытывает затруднения.
Воспитатель показывает игрушки и задает детям вопросы: Что это?
Что стоит рядом с машиной?
Что стоит около пирамидки?
Какие игрушки стоят на нижней полочке?
Что стоит на верней полочке?
Какие игрушки стоят на красной полочке?
Теперь они знают, как надо расставлять игрушки в шкафу.
Игровая образовательная ситуация «Что изменилось?
» Программные задачи: 1.
Формировать у детей умение различать предметы по цвету и величине.
Активизировать в речи слова: красный, синий, желтый, зеленый, машина, мяч, пирамидка, книга.
Материал: Пособие «Живая картинка» комната с изображением шкафа с полочками разного цвета; игрушки двух величин красного, синего, желтого и зеленого цвета.
Ход игры На «Живой картинке» изображен шкаф с полочками разного цвета и игрушками в нем соответствующего цвета.
Посмотрите сколько на ней игрушек?
Дети перечисляют: машина, пирамидка, мяч.
А машина, какая, большая или маленькая?
Воспитатель рассматривает с детьми игрушки, размешенные на полочках, уточняя их цвет и размер.
Дети закрывают глаза, воспитатель меняет игрушки местами, убирает, или заменяет одну.
Все посмотрели на витрину магазина… Что изменилось?
Игра повторяется несколько раз, каждый раз меняется один компонент: мяч был синим, стал красным изменился цвет.
Пирамидка была маленькая, стала большая изменился размер.
Не стало одного из предметов мяча, машины, пирамидки ; изменилось местоположение одного из предметов стоит на другой полочке, рядом с другим предметом ; появился предмет, которого раньше не было кукла, матрешка.
Игровая образовательная ситуация «В детском саду» Программные задачи: 1.
Закрепить у детей представление об основных цветах: красный и синий желтый, зеленый.
Учить детей определять местоположение предметов на полочке.
Активизировать в речи слова: красный, синий желтый, зеленыйпирамидка, мяч, машина, полочка.
Материал: Пособие «Живая картинка» комната с изображением шкафа с полочками разного цвета; живые картинки любимой плоскостные фигурки девочек, игрушки красного, синего желтого и зеленого цвета.
Сегодня они первый раз пришли в детский сад.
В группе их встречало много картинка как живая животные, они дружно играли.
Ребята познакомили девочек с группой.
Показали, сколько у них много игрушек и где они хранятся.
Воспитатель обращает внимание детей на шкаф.
Пирамидка - Что лежит около пирамидки на нижней полочке?
Мяч В конце игры воспитатель хвалит детей и предлагает позвать девочек поиграть с ними.
Игровая образовательная ситуация «На прогулке» Программные задачи: 1.
Закрепить у детей представление об основных цветах: красный и синий желтый, зеленый.
Учить подбирать предметы по цвету.
Активизировать в речи слова: красный, синий желтый, зеленый.
Материал: Пособие «Живая картинка» Площадка2 плоскостные девочки, в однотонных платьях красного и синего желтого и зеленого цвета, игрушки разного цвета.
Кате очень нравится желтый цвет, и платье она одела желтого цвета.
Тане нравится зеленый цвет и платье у неё зеленого цвета.
Такого же цвета бывают листья и трава.
Воспитатель спрашивает у 2-3 детей: Какого цвета платье у Кати Тани.
Они пошли гулять, но не могут выбрать себе игрушки.
Давайте, подберем им игрушки такого цвета, какой они любят.
Кате — игрушки желтого цвета, а Тане — игрушки зеленого цвета.
Воспитатель дает установку детям брать по одной игрушке.
Дети выполняют задание, воспитатель задает вопросы: Что это?
Какого цвета ты взял игрушку?
Кому ты ее отдашь?
В конце игры воспитатель хвалит детей за помощь Кате и Тане.
Игровая образовательная ситуация «Собираем мячи» Программные задачи: 1.
Закрепить у детей умение группировать предметы по величине.
Активизировать в речи слова: мяч, большой, маленький, много.
Материал: Пособие «Живая картинка» Забор2 плоскостные девочка и собака, мячи разной величины.
Ход игры Воспитатель показывает детям «Живую картинку» Заборчитает стихотворение: Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой, Не угнаться за тобой!
Воспитатель обращает внимание на девочку Таню и собаку Бобика.
Посмотрите, сколько у них мячей?
А по величине они разные.
А этот мячик, ….?
Давайте, картинка как живая животные им собрать мячи.
Таня — большая и мячи у неё большие.
Бобик маленький и мячи ему будем собирать маленькие.
Воспитатель дает установку детям брать по одной игрушке.
По ходу выполнения задания, воспитатель задает детям вопросы: Какой мячик?
Кому ты отнесешь мячик?
Почему, этот мячик ты отнесешь Тане?
В конце игры воспитатель хвалит детей за помощь Тане и Бобику.
Игровая образовательная ситуация «Украсим ёлку» Программные задачи: 1.
Закрепить у детей представление об основных цветах: красный и синий желтый, зеленый.
Продолжать формировать понятия: большой - маленький.
Учить подбирать картинка как живая животные по цвету.
Активизировать в речи слова: красный, синий желтый, зеленыйпривожу ссылку, ёлка, шарик.
Материал: Пособие «Живая картинка» Ёлкашары разного размера и цвета красные, синие, желтые и зеленыеплоскостные фигурки зверей медведя, зайца, лисы, белки.
Ход игры Воспитатель показывает детям «Живую картинку» Ёлкаобращает внимание на её красоту красивая, зеленая, пушистаячитает стихотворение: Это добрый Дед Мороз, Деткам ёлочку принес, А где же здесь фонарики Золотые шарики?
Давайте и мы с вами украсим нашу елочку к празднику игрушками.
Воспитатель показывает детям коробочку с ёлочными игрушками.
Дети рассматривают игрушки, воспитатель уточняют цвет, форму, размер.
Воспитатель предлагает взять малышам по одной игрушке и повесить на елочку.
По ходу выполнения задания, воспитатель задает детям вопросы: Какого цвета шарик?
Какой шарик: большой или маленький?
После украшения елочки воспитатель предлагает детям спеть песню около нарядной елочки.
Снегурка в белой шубке Приходит к нам всегда Мы с ней поем и пляшем Да, да, да.
И Дед Мороз веселый Седая борода Приносит нам подарки Да, да, да.
Воспитатель раскладывает около мольберта фигурки медведя, зайца, лисы, белки.
Пусть лесные звери тоже встречают Новый год и веселятся.
Игровая образовательная ситуация «Подбери рыбку» Программные задачи: 1.
Закрепить у детей знания об основных цветах: красный и синий желтый, зеленыйпонятие один - много.
Учить подбирать предметы по цвету и величине.
Активизировать в речи слова: красный, синий желтый, зеленыйрыбка, большая, маленькая.
Материал: Пособие «Живая картинка» Аквариумбольшие и маленькие рыбки красного и синего желтого и зеленого цвета.
Рыбки очень любят плавать в водичке, а еще они очень любят, когда им поют песенку: Рыбка рыбку догоняла, Рыбка хвостикам виляла, Ткнулась в брюшко — Догнала!
Произнеся стихотворение, воспитатель берет одну рябку и помещает её в аквариум.
Смотрите: они все разного цвета и размера.
Вот эта рыбка — красная.
Вот эта маленькая рыбка.
Маша будет запускать красных рыбок.
Саша выберет маленькую рыбку и запустит ее в водицу поплавать.
А Артем возьмет большую рыбку.
Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка — озорница, Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла, Рыбка хвостиком махнула, Наша рыбка уплыла!
По ходу выполнения задания воспитатель уточняет с детьми цвет и величину рыбок.
Сколько рыбок у ребенка однасколько рыбок в аквариуме много.
В конце игры воспитатель хвалит детей.
Материалы: плоскостные фигурки домашних животных и детенышей, «Живая картинка» - Двор, мольберт.
Растут деревья, зеленеет травка, а как много цветов.
А как вы думаете, кто живет в этом дворе?
Это двор бабушки Арины, у неё во дворе живут домашние животные и их детеныши.
Малыши бегали, резвились и потеряли своих мам.
Давайте, мы им поможем найти мам.
Это кто там виляет хвостиком?
Читает: Вот щеночек Жучка, Хвостик закорючка, Зубки острые, шерстка пестрая.
Щеночек тихо лает Маму подзывает.
Как зовут смешные картинки с надписями щенка маму?
Воспитатель вставляет фигурку собаки.
Собака большая, а щенок маленький.
Он похож на маму, у него есть уши, лапы, хвост картинка как живая животные как у собаки, только маленькие.
А кто это прибежал пушистый, маленький?
Как зовут маму у котенка?
Помогите котенку позвать его маму кошку, а то он один очень вот ссылка мяукает.
И мама его не слышит.
Дети помогают мяу — мяу — мяу.
Воспитатель предлагает ребенку взять картинку кошки и вставить на картинку.
Кошка большая, а котенок маленький.
Воспитатель показывает на картинку теленка и спрашивает: кто это?
Читает: На лугу телёнок скачет, «Му-у-у» - кричит, Но он не плачет, Мать-коровушку зовёт.
Молоком поит она, И телёнка, и тебя.
Как у теленка зовут маму?
Читает: Идет, идет корова Длинные рога.
Подошла корова, К дому своему.
Вс тала, замычала Му!
Воспитатель предлагает ребенку вставить фигурку коровы.
Кто рядом с ней?
Это ее детеныш — теленок.
Корова большая, а теленок маленький.
У коровы рога — она бодается.
У теленка нет рожек, они еще не выросли или у него еще очень маленькие рожки.
Корова — большая мычит громко, протяжно.
Показывает на фигурку жеребенка и спрашивает: кто это?
Читает: Выгнул шейку жеребёнок — Сильной лошади ребёнок, Только на копытца встал, Вслед за мамой побежал.
Как у жеребенка зовут маму?
Воспитатель вставляет фигурку лошади.
Кто стоит рядом с лошадью?
Это ее детеныш — жеребенок.
Лошадь большая, а жеребенок какой?
Он похож на маму.
У него тоже есть как у мамы копытца, хвост, грива.
Голос у лошади громкий, а у жеребенка тихий.
Лошадь кричит громко показывает.
Дети повторяют 1-2 раза.
Жеребенок кричит тихо показывает.
Дети повторяют 1-2 раза.
Молодцы ребята, помогли малышам найти своих мам.
Вот видите, сколько животных живет во дворе у бабушки Арины.
Давайте попрощаемся с ними, пусть они дружно играют во дворе.
Игровая образовательная ситуация «Кого не стало?
» Программные задачи: 1.
Формировать у детей умение называть и различать по величине домашних животных и их детёнышей, отвечать на вопросы словом и предложением.
Материалы: плоскостные фигурки домашних животных и детенышей, «Живая картинка» - Двор, мольберт.
Ход игры На мольберте «Живая картинка - Двор» с фигурками кошки и котенка, собаки и щенка, коровы и теленка.
Проснулись домашние животные, и вышли погулять во двор.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть животных и запомнить, кто на картинке.
Затем просит закрыть глаза, а сам в это время убирает одного из животных.
Открыв глаза, дети должны сказать, кого не стало.
Игра повторяется несколько раз.
Игровая образовательная ситуация «Собираем урожай» Программные задачи: 1.
Закрепить у детей знания об основных цветах красный, желтый, зеленыйучить подбирать предметы по цвету.
Продолжать формировать представление о количестве: один - много.
Активизировать в речи слова: красный, желтый, зеленый, яблоко, много.
Материал: «Живая картинка» - Двор с яблоками на деревьях красного, желтого и зеленого цвета; плоскостные фигурки двух девочек и бабушки, корзины красного, желтого и зеленого цвета; мольберт.
Время сбора урожая ягод и фруктов.
В саду share вот это женщина прикольные живые картинки valuable бабушки Арины созрели яблоки.
Раскраснелась яблонька, В молодом живые картинки милые />Я от этой яблоньки Глаз не отведу.
Солнышко пригреет, Дунут ветерки, Опадут, осыплются.
И подарит яблонька Людям за труды Крупные, румяные Сладкие плоды.
Воспитатель обращает внимание детей на «живую» картинку.
Воспитатель предлагает собрать яблоки в корзинки.
Желтые яблоки соберем в желтую корзинку, красные яблоки - в красную корзинку, зеленые — в зеленую.
По ходу выполнения детьми задания, воспитатель задает детям вопросы: Какого цвета яблоко ты сорвал?
В какую корзинку положил?
Сколько у тебя яблок?
Сколько яблок в корзине?
После выполнения узнать больше здесь бабушка и внучки благодарят детей за помощь.
Игровая образовательная ситуация «Помоги бабочкам» Программные задачи: 1.
Упражнять детей в узнавании и назывании цвета: красный и синий, желтый, зеленый.
Формировать у детей умение группировать предметы по цвету, закрепить понятия «один — много».
Материал: коробочка, плоскостные фигурки бабочек красного, синего желтого, зеленого цвета на всех детей, пособие «Живая картинка» - «Полянка».
Там, наверное, какой-то сюрприз.
Давайте все вместе посмотрим, что там.
Весь день бабочка кружится над нажмите чтобы перейти в поисках красивых цветочков.
Какого цвета ты хочешь выбрать себе бабочку?
Саша, какого цвета у тебя бабочка?
Спросить у 3-4 детей.
Ой, а моя бабочка улетела на цветочную поляну.
Смотрите сколько на ней много цветов.
И красный, и синий, и желтый, и зеленый воспитатель показывает цветок каждого цвета.
Найдите цветочек для своей бабочки.
Какого цвета бабочка, такого же цвета и цветочек.
Дети находят цветочки для своих бабочек и сажают бабочек на цветочки вставляют их в прорези.
Воспитатель, по ходу выполнения задания, задает вопросы: какого цвета бабочка, какого цвета цветок?
Теперь все бабочки сидят на своих цветочках.
Закачался наш цветок, Бабочки порхают, Крыльями махают.
Полетели бабочки, крыльями машут, весело летают.
На полянке бабочки порхают, Весело танцуют, кружатся, поют.
Разлетелись дружно по полянке Весело играют и поют.
Вдруг подул ветерок Сели все на свой цветок.
Молодцы, все правильно выбрали цветочек для своей бабочки.
Давайте им скажем: до свидания.
Материал: пособие «Живая картинка» - «Полянка» с цветами красного, желтого и синего цвета по количеству детей, плоскостные фигурки девочек в однотонно окрашенных платьях красного, желтого, синего цвета и корзинки соответствующего цвета.
Ход игры Воспитатель обращает внимание как сообщается здесь на цветы на полянке.
Рассматривает, уточняет их цвет.
Девочка в красном платье взяла красную корзинку.
Девочка в синем платье взяла, какую корзинку?
Девочки решили собрать себе букеты, но цветов много на полянке, девочки не могут договориться, какого цвета они будут собирать цветы.
Давайте, поможем девочкам собрать цветы такого же цвета, как и картинка как живая животные />В красную корзинку - красные цветы, в желтую — желтые цветы, в синюю — синие цветы.
Воспитатель дает установку детям брать по одному цветочку.
Воспитатель поет песенку: Выглянуло солнышко, Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку, По траве бегу.
И цветы красивые Рву я на лету.
Я веночек сделаю, Маме подарю!
Я веночек сделаю, Маме подарю!
Дети выполняют задание, воспитатель задает вопросы: Какого цвета цветочек?
В какую корзинку положим?
Сколько цветочков в корзине?
Сколько цветочков ты взял?
В конце игры воспитатель хвалит детей за помощь девочкам.
Игровая образовательная ситуация https://cellaz.ru/zhivie-kartinki/chitat-zhivaya-shlyapa-nosova-s-kartinkami.html и его семья» Программные задачи: 1.
Формировать у детей знания о величине большой — маленький и количестве один — много предметов.
Закрепить знание основных цветов: желтый, белый.
Активизировать в речи слова: желтый, белый, вот ссылка, курица, цыплята.
Материал: Пособие «Живая картинка» Дворплоскостные фигурки петуха, курицы, цыплят, мольберт.
Это была большая птичья семья: петух, курица и пушистые желтенькие детки — цыплята.
Днем все семейство бродило по двору в поисках червячков и зернышек.
Интересно было наблюдать, как цыплята суетятся и спешат клевать зернышки.
Воспитатель обращает внимание на расположенных на «живой картинке» птиц.
Задает вопросы: Какого цвета курица?
Курица одна, а цыплят …?
Петух один, а цыплят …?
Сколько цыплят…, а петух курица …?
Петух большой, а цыплята …?
Цыплята маленькие, а курица…?
Таким образом, пособие «Живая картинка» дает возможность, играя с детьми: расширять круг их представлений и ориентировку в окружающем; р азвивать речь и восприятие; формировать умение выделять цвет, форму, величину предметов как особое свойство; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету; развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов, формировать понятия «один - много».
Одни и те же картинки можно использовать как с детьми 1- 2 лет, 2-3 лет и 3-4 лет, добавляя новые цели уже к достигнутым навыкам детей.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.
Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.
Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите картинка как живая животные этом администрации сайта через форму обратной связи.

Корова по-английски: Перевод, произношение и живая картинка

30 thoughts on “Картинка как живая животные”

  1. DrDre:

    Вместо критики лучше пишите свои варианты.

  2. RobinHood:

    ну что тут скажешь…

  3. Shooter:

    Да качество наверное не очень...смотреть не буду.

  4. DeathWish:

    да ну МРАК!!!

  5. SuperMan:

    Конечно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Можем пообщаться на эту тему.

  6. Killing_Spree:

    Вы правы, не самое удачное время

  7. Barmaley:

    Вы мне не подскажете, где я могу найти больше информации по этому вопросу?

  8. Vortex:

    Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

  9. Mistake:

    Распечатываю… на стенку в самое видное место!!!

  10. SuperMan:

    Ох спасибо)) пригодятся))

  11. Gambler:

    А давно ли запустили этот блог?

  12. BeoWulf:

    По моему мнению Вы ошибаетесь. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

  13. WarHawk:

    аааааа, Мартин, ты просто супер мегачел

  14. IMTooPrettyToDie:

    Рейтинг слабый!!!

  15. RuthlessSlayer:

    Восхитительно..

  16. Luntik:

    Ваша тема уже с месяц как притча воязыцех по всему инету. Еще иногда ее называют бородатым бояном. Но в целом спасибо канешн

  17. Barmaley:

    К вашему сведению это уже неоднократно обсуждалось и всегда вызывало бурные обсуждения, а консенсуса толкового так и не нашли. Уточните Ваши мысли для читателей

  18. Zoro:

    Вы попали в самую точку. Мысль отличная, поддерживаю.

  19. FallenAngel:

    ну, как говорится, время стирает ошибку и отшлифовывает истину

  20. Alpha:

    конечно грустно... Ведь у некоторых так бывает...

  21. Barmaley:

    Подтверждаю. Это было и со мной.

  22. Killing_Spree:

    Мне этот вопрос не ясен.

  23. Baunty:

    Мне понравилось!Беру….)))))))

  24. Revers:

    Как часто публикуете новости по данной тематике?.

  25. FireStorm:

    На мой взгляд, это актуально, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.

  26. IceStorm:

    Вы не пробовали поискать в google.com?

  27. BeoWulf:

    Я бы не сказал, используя такой подход и логику, можно к такому бреду прийти. Так что, не стоит, не стоит… А, вообще, спасибо, это реально интересно и есть над чем задуматься. Всех с наступающими праздниками и побольше светлых идей в НГ!!!!! 31-го зажжем!

  28. Killing_Spree:

    качество дерьмо а так норм

  29. Neytron:

    Да, действительно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *